Собрали последние кейсы по продвижению и запуску проектов, которые используют платформу 1С-Битрикс.
Улучшение бизнес-показателей — это то, к чему стремится каждая компания. Мы нашли 3 кейса о продвижении в SEO и оптимизации точек контакта сайтов на 1С-Битрикс.
Кейс 1: Увеличение посещаемости в 6 раз на Яндексе
GMS Clinic — медицинский центр, входящий в ТОП-30 частных многопрофильных клиник России. Компания начала использовать новую CMS и не только сохранила трафик, но и увеличила его в разы.
Что сделали:
-
Обновили структуру сайта.
-
Обновили содержание.
-
Провели технический аудит.
Подробнее в статье агентства на VC: Как увеличить посещаемость сайта клиники с «Яндекса» на 700% за полгода.
Кейс 2: Улучшение точек контакта возвращает лояльных покупателей
«Ого!» — интернет-магазин бытовой техники и электроники. Компания поставила задачу увеличить выручку магазина с помощью email-рассылок.
Что сделали:
-
Провели анализ и запустили необычные гипотезы.
-
Подключили 49 сценариев в email-рассылках: брошенная корзина, акции и спецпредложения, обратная связь о покупках.
-
Запустили push-уведомления.
О полученной прибыли и провальных и успешных гипотезах читайте в статье Mindbox: «ОГО!» запускает триггеры без IT и зарабатывает 8 миллионов рублей в месяц с рассылок.
Кейс 3: Уменьшение стоимости посетителя
«Бизнес перспектива» — это компания бухгалтерских и аудиторских услуг для юрлиц и ИП. В этом кейсе задачей агентства стало снижение стоимости привлеченного пользователя с 300+ рублей.
Что сделали:
-
разгруппировали семантическое ядро,
-
оптимизировали посадочные страницы в соответствии с группами запросов,
-
создали новые посадочные и служебные страницы,
-
настроили региональную привязку,
-
сделали описания услуг более информативными.
Подробнее читайте в статье агентства на VC: SEO или магия? Как мы снизили стоимость целевого посетителя с 365 до 9 рублей.