Подробно рассказываем о произошедшей ситуации и улучшениях хостинга.
8 декабря 2020 г. в 20:00 по Московскому времени зафиксирована DDoS-атака. Существующая защита от DDoS-атак не выдержала и все маршрутизаторы «легли» под нагрузкой. Вышестоящие провайдеры также не смогли локализовать DDoS-атаку.
Мы приняли меры по оперативной замене технологии анти-DDoS защиты и в течение 4-х часов переехали на новый инструмент фильтрации трафика. После обновления BGP-анонсов трафик в нашу автономную систему (AS) пошел через сеть очистки и сервера стали доступны в 00:41 9 декабря 2020 г.
Атака продолжалась еще полтора часа до 02:10, но все системы Reddock работали в нормальном режиме.
Общее время простоя составило: 04 часа 41 минута.
Понимаем, что подвели и не допустим повторного. Теперь все каналы связи Reddock защищены профессиональной системой фильтрации от DDoS-атак одного из лидеров рынка, компании Stormwall. У нас есть все основания полагать, что с этого момента ни один из наших клиентов не столкнется с DDoS-атакой.Компенсируем простой: пожалуйста, создайте тикет в поддержку из личного кабинета.
Благодарим каждого за поддержку, терпение и понимание.