1. Справочный центр
  2. Первые шаги
  3. Ответы на часто задаваемые вопросы
  4. Какие оповещения приходят для сохранения хостинга активным?

Какие оповещения приходят для сохранения хостинга активным?


Порой сайт может оказаться офлайн из-за пропуска проведения оплаты. Мы заботимся об активности вашей услуги, поэтому отправляем сообщения о:

  • низком балансе личного кабинета — за 10, 5, 4, 3, 2, 1 и 0 дней до прогнозируемого конца средств на продление услуги.
  • нехватке средств для автоматического продления — за 5, 4, 3, 2, 1 и 0 дней до даты продления предоплаченной услуги.
  • заканчивающемся периоде действия — за 5, 3, 1 и 0 дней до остановки услуги.
Отправляем на email-адреса всех пользователей клиента.

Если услуга не продлена, вы получите письмо о ее остановке. Для продолжения работы пополните счет в личном кабинете.

Что делать, если уведомления не приходят

  1. Проверьте папку «Спам». Если письмо обнаружено в этой папке, пожалуйста, переместите его во «Входящие» — нажмите на кнопку «Не спам».
  2. Проверьте корректность e-mail, указанного в настройках личного кабинета. Если он введен неверно, обновите его и сохраните изменения.

Если писем вы все же не обнаружили, обратитесь в нашу поддержку из личного кабинета. Разберемся с причинами и настроим доставку оповещений.

Предыдущая статья Как удалить резервные копии на панели управления?
Следующая статья Я зарегистрировал домен. Что дальше?