1. Справочный центр
  2. Первые шаги
  3. Как задать вопрос технической поддержке

Как задать вопрос технической поддержке


Техническая поддержка помогает правильно подобрать тариф, разобраться с возможностями панели управления ISPmanager и настройками хостинга.

Важно! Техническая поддержка не консультирует по вопросам оплаты. Если вам нужно уточнить статус платежа или вернуть денежные средства, обратитесь в отдел бухгалтерии.

Пожалуйста, перед обращением ознакомьтесь с материалами в этом справочном центре. Он содержит ответы на основные вопросы и помогает выполнить настройки самостоятельно.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, обратитесь в техническую поддержку. При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:

  1. Адрес сайта (домен).
  2. Какую услугу используете — виртуальный хостинг, виртуальный сервер или выделенный сервер. По возможности укажите номер вашей услуги.
  3. Четкое описание проблемы или вопроса.
  4. Скриншоты (по возможности).
  5. Описание работы, которая проводилась на сайте — например, доработка.

Обратиться в техническую поддержку можно:

  • по телефону +7 (495) 008-31-24 (телефон в Москве), +7 (351) 225-64-56 (телефон в Челябинске);
  • по почте support@reddock.ru. Сообщение следует отправлять с той почты, на которую зарегистрирована услуга. Так система автоматически создаст запрос от вашего аккаунта, а специалисты поддержки помогут решить технические вопросы.

Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса: от нескольких минут до 24 часов.

Предыдущая статья Как заказать нужный тариф
Следующая статья Как обратиться в отдел бухгалтерии