Искать в:
Везде  
  • Везде
  • Виртуальный хостинг
    • Общие вопросы
    • Технические вопросы
      • Настройка PHP
      • Статистика Webalizer и AWStats
      • Перенаправления (Redirect)
    • Работа с файлами
  • Виртуальные серверы (VPS)
    • Общая информация о VPS
    • RED.Site
    • Классический VPS
  • Домены
    • Регистрация и продление доменов
    • Перенос доменов
      • Технический перенос домена в RedDock
      • Административный перенос домена в RedDock
  • SSL-сертификаты
    • Выбор и покупка SSL-сертификата
    • Установка SSL-сертификата
  • Личный кабинет
  • Настройки CMS
    • Настройка 1C-Битрикс
  • Оплата услуг
  • Документы
  • Партнерская программа
    • Как стать партнером
      • Как зарегистрироваться
      • Как заключить партнерский договор?
      • Расторжение договора
    • Вопросы по вознаграждению
    • Личный кабинет партнера
  • Почта
    • Предоставляете ли вы услуги электронной почты?
    • Подключение Яндекс.Почты для домена

Как проверить статус привлеченных клиентов

Для контроля статуса привлеченных клиентов на панели меню слева перейдите в раздел «Клиент» → «Реферальная программа» и нажмите на кнопку «Пользователи».



Откроется новая вкладка. Здесь вы можете увидеть актуальную информацию об активности пользователей — дату их регистрации, частично открытый логин, статус работы с хостингом RedDock и сумму вашего вознаграждения по клиенту.



Всего возможно четыре статуса пользователя:
  • активный, с оплатой — клиент оплатил и пользуется услугами хостинга RedDock; 
  • активный, без оплаты, пробный — клиент пользуется услугами хостинга RedDock на бесплатном пробном периоде; 
  • неактивный, с оплатой — клиент хоть раз оплатил тариф хостинга RedDock, но перестал им пользоваться; 
  • неактивный, без оплаты — клиент зарегистрировался на хостинге RedDock, но еще не начал пользоваться услугами и не оплатил тариф. 

Сортировать таблицу можно по каждому столбцу — от максимального вознаграждения до минимального, от активного пользователя с оплатой до неактивного без оплаты, от самой первой регистрации до самой актуальной.

Вывести заработанные вознаграждения можно через запрос в службу технической поддержки. О том, как это сделать, написали в этой статье.