Какие оповещения приходят для сохранения хостинга активным?


Порой сайт может оказаться офлайн из-за пропуска проведения оплаты. Мы заботимся об активности вашей услуги, поэтому отправляем сообщения о:

  • низком балансе личного кабинета — за 10, 5, 4, 3, 2, 1 и 0 дней до прогнозируемого конца средств на продление услуги.
  • нехватке средств для автоматического продления — за 5, 4, 3, 2, 1 и 0 дней до даты продления предоплаченной услуги.
  • заканчивающемся периоде действия — за 5, 4, 3, 2, 1 и 0 дней до остановки услуги.
Отправляем на email-адреса всех пользователей клиента.

Если услуга не продлена, вы получите письмо о ее остановке. Для продолжения работы пополните счет в личном кабинете.

Что делать, если уведомления не приходят

  1. Проверьте папку «Спам». Если письмо обнаружено в этой папке, пожалуйста, переместите его во «Входящие» — нажмите на кнопку «Не спам».
  2. Проверьте корректность e-mail, указанного в настройках личного кабинета. Если он введен неверно, обновите его и сохраните изменения.

Если писем вы все же не обнаружили, обратитесь в нашу поддержку. Разберемся с причинами и настроим доставку оповещений.