Как клиенту получить акт выполненных работ


Акт выполненных работ — это официальный документ, подтверждающий факт предоставления приобретенных клиентом услуг в соответствии с заключенным между ним и провайдером договором.

Акты выполненных работ формируются по факту расходов за календарный месяц с 5 по 10 число, следующего за отчетным.

Для того, чтобы получить акт выполненных работ, необходимо выполнить следующие действия:

1. В личном кабинете перейдите в Финансы (1) → Акты вып. работ (2).

    Этот раздел предназначен для юридических лиц.

    В открывшейся вкладке вы увидите информацию по актам выполненных работ: номер акта выполненных работ, дату его выставления, наименование компании, предоставляющей товары и услуги клиенту, наименование плательщика, сумму оказанных услуг, статус и дату отправки оригинального документа.

    2. Выберите необходимый акт выполненных работ (3) и нажмите на кнопку «Скачать» (4).

      При необходимости вы можете распечатать документ, кликнув по соответствующей кнопке.

      Вы можете получать акты через систему электронного документооборота. Мы работаем через ЭДО ДиаДок, но готовы отправлять документы через роуминг любому оператору из списка.

      Вы будете получать акты ежемесячно до 10-го числа в свой почтовый ящик автоматически.

      Если вы еще не используете электронный документооборот, настоятельно рекомендуем попробовать, тем более что для вас получение документов и регистрация абсолютно бесплатны. Зарегистрироваться и начать получать акты через ЭДО ДиаДок вы можете по ссылке.

      Подробнее о выставлении актов в Справочном центре.