Как задать вопрос технической поддержке


Техническая поддержка помогает правильно подобрать тариф, разобраться с возможностями панели управления IPSmanager и настройками хостинга.

Важно!
Техническая поддержка не консультирует по вопросам оплаты. Если вам нужно уточнить статус платежа или вернуть денежные средства, обратитесь в отдел бухгалтерии.

Пожалуйста, перед обращением ознакомьтесь с материалами в этом справочном центре. Он содержит ответы на основные вопросы и помогает выполнить настройки самостоятельно.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, обратитесь в техническую поддержку. При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:

  1. Адрес сайта (домен).
  2. Какую услугу используете — виртуальный хостинг, виртуальный сервер или выделенный сервер. По возможности укажите номер вашей услуги.
  3. Четкое описание проблемы или вопроса.
  4. Скриншоты (по возможности).
  5. Описание работы, которая проводилась на сайте — например, доработка.

Обратиться в техническую поддержку можно через личный кабинет в Поддержка (1) → Запросы (2);




  • по телефону +7 (495) 008-31-24 (телефон в Москве), +7 (351) 225-64-56 (телефон в Челябинске);
  • по почте support@reddock.ru.

Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет не более 1 дня.