1. Справочный центр
  2. Личный кабинет
  3. Как создать нового пользователя

Как создать нового пользователя


Управлять аккаунтом на хостинге могут несколько человек — например, владелец сайта и системный администратор компании. Чтобы у каждого из них был свой аккаунт, нужно создать нового пользователя и задать ему нужные права.

Авторизуйтесь в личном кабинете на главной странице сайта Reddock. Раскройте раздел Инструменты (1), далее выберите Добавить пользователя (2).

Заполните необходимые поля (3):

  • Email пользователя
  • ФИО пользователя (необязательное поле)
  • Номер телефона (необязательное поле)
  • Пароль
  • Аватар.

Если вы не хотите ограничивать пользователя в правах, установите галочку в строке «Полный доступ». Нажмите «Ok» для сохранения настроек.

Созданный пользователь будет отображаться в списке пользователей в Клиент (1) → Пользователи (2). Чтобы посмотреть и (или) изменить доступные возможности пользователя, выделите его и нажмите на кнопку «Права».

Если поле доступно, напротив него будет зеленая лампочка. Чтобы включить/отключить доступ, используйте соответствующие кнопки сверху (1-2).


Предыдущая статья Что делать, если забыли пароль
Следующая статья Как создать доступ для бухгалтера