Поддержка и администрирование: что входит в перечень работ


Наша команда всегда старается помочь с любым вопросом:

  1. после согласования решить его самостоятельно, не беспокоя клиента техническими терминами,
  2. или направить к нужным специалистам, если проблема вне нашей экспертизы или мы не уверены, что она будет решена нашими силами на 100%. Например, это вопросы по Облаку 1С-Битрикс. Поскольку продукт не наш, рекомендуем обращаться за помощью в поддержку 1С-Битрикс.

Мы подготовили список работ, который выполняют наши отделы техподдержки и системного администрирования.

Отдел технической поддержки

  • Перенос сайтов на хостинг Reddock.
  • Установка SSL-сертификата.
  • Помощь в выпуске SSL-сертификата
  • Помощь в восстановлении сайтов из резервных копий, созданных на хостинге.
  • Диагностика проблем с доставкой почты.
  • Консультация по оптимальной настройке стандартных модулей CMS 1C-Битрикс: Веб-Аналитика, отправка почты через smtp, модуль геолокации.
  • Помощь в настройке резервного копирования 1С-Битрикс.
  • Помощь в решении вопросов, о которых оповещается система RED.Monitoring.
  • Полезные рекомендации при работе с сайтом, консультации и помощь в решении вопросов связанных с 1С-Битрикс: базовый уровень + частично сложные вопросы совместно разработчиком готового решения.

Отдел системного администрирования

  • Установка и обновление панели управления ISPmanager на регулярной основе.
  • Разработка дополнений для удобства работы панели ISPmanager.
  • Исправления в дополнениях к панели ISPmanager, созданных нашей командой.
  • Обновление конфигурации серверов под требования 1С-Битрикс.
  • Общение с производителем панели ISPmanager по различными ошибкам в работе панели.
  • Определение источников проблемы на сайтах клиентов.
  • Уведомления клиента о потенциальной уязвимости на сайте: забытые файлы, которые обеспечивают вход административную панель 1С-Битрикс без пароля.
Предыдущая статья Я зарегистрировал домен. Что дальше?
Следующая статья Личный кабинет